Этот фильм из разряда, который на просторах интета обозначают как «гомосятина». Грубовато, но, в общем-то так, оно и есть.

Отношения Эдуарда II и Гавестона всегда были «пикантной» темой официальной истории. Пьеса Кристофера Марло не сильно на этой «пикантонсти» акцентирована, но сам факт отношений в ней вроде как не отрицался.

Но Дерек Джармен не стал размениваться на мелочи. Любовь так любовь, гомосексуалисты – ну так уж по полной. Но с другой стороны, если смотришь фильм Дерека Джармена, да ещё на такую тему, — что ещё ждать?

Начала смотреть: серо-коричневые бетонные стены, песок на полу, фраки, вечерние платья, длинные ночные рубашки в пол на мужчинах, Тильда Суинтон тёмноволосая, с густо подведёнными глазами, ещё не открывшая свою бледность, длинношеяя Анни Ленокс на фоне щербатых бетонных стен.

читать дальше