Весенний дождливый прохладный день.
Ездила в те места,
где когда-то давно моё отрочество стало юностью...
Ya ездила на курсы к «Бауманской», туда, где начиналась моя рабочая карьера. Странно. Студенты «Бауманки». Старые знакомо-неузнаваемые места. Полузабытые ощущения от учёбы. Информация ненужная (настолько что настучала пост) и нужная настолько, что бросив писать, ya просто её сверстала (курсы же по вёрстке). Скуцчные личности на курсах, — взгляд на себя со стороны. В моей разливочной Гиннесса, о расставании с которой ya так трогательно пела, Гинесса нет уже неделю, нет там и злого администратора, а в официантках теперь пережаренные девочки с наутюженными волосами.
Церкви Разгуляя золотятся куполами, крепкие алкаши светят побитыми рожами, богомольные старушки семенят к Елоховсокому. Нет, не нахлынуло, нет не накрыло. Нет, не тронуло душу. Мозги зацепило, да, но не душу. Мысли посыпались как горошины, но не чувства.
Возраст, рано или поздно тебя нагонит и будет бить больно, возможно ногами. И не важно: будишь ли ты во всеоружии, или это случится неожиданно. Ждал ли ты этого, или до последнего старался прятаться. Но, всё равно, ты окажешься перед ним на полу. И хорошо если рефери будет считать
(это ведь будет означать бой хотя бы по правилам). Но ты ляжешь, — никуда не денешься.
И это хорошо! Знаете почему?
Потому что это как дефлорация или месячные. Какие бы ужасы про это тебе не рассказывали, как бы отвратительно это не оказалось. На самом деле много хуже если этого с тобой так никогда и не случилось. Женщина у которой никогда не может быть противных в физиологическом душевном и гигиеническом плане менструальных периодов — не женщина. А если не будет «первого раза», откуда возьмутся все остальные?
Не примешь свой возраст, — не увидишь всю картину целиком. Каждый год, как ступенька вверх, и панорама становиться всё масштабнее, а замысел всё понятнее.