Вот, интересно почему в школе преподают классику литературы, а классику кино не преподают. Понятно, что нельзя преподавать класскику театра, или основы искусства находясь в простой школе. (Театр это в первую очередь постановка, а искусство это – музеи). Но кино-то это ведь как раз то, что можно изучать в школе.
Это ya наконец-то посмотрела классическое кинопроизведение. Хотя как раз его-то в школе преподавать не будут, ну разве только в институте.
Итальянский неореализм – во всей своей сути, типичности, если можно так сказать.
Начало семидесятых – во всех своих существенных деталях.
Лондон – начала семидесятых под призмой итальянского неореализма.
Начало семидесятых – во всех своих существенных деталях.
Лондон – начала семидесятых под призмой итальянского неореализма.
Это не сюжет и не форма это, так сказать атмосфера, общее ощущение. Объяснить почему этот фильм выиграл в Каннах, но при этом сделал великолепную кассу ya вот объяснить не могу. Зато сама поняла.
И про фотографов. С тех пор как появилась хорошая цифра, и люди которые могут позволить себе хорошую цифру, всяк мнит себя суперфотографом.
Но среди них есть особи, которым по мере продвижения в цифровую глубь становится ясно, что внутри цифры пока нестерпимо тесно и они закупаются старыми, добрыми аналоговыми фотоаппаратами. Это естественно, и правильно, это говорит о достижении мастером некого уровня.
Моя подруга уже «дозрела», раньше она хмыкала, когда ya рассказывала про наших фанатов снимающих на стекло при помощи антикварной техники. А теперь таскает с собой на съёмки старый «Зенит». «Фотоувеличение» она не смотрела, и ya думаю, что если покажу ей это фильм, ей придётся обзаводиться собственной тёмной комнатой. Интересно, что скажет по этому поводу её муж?
Но среди них есть особи, которым по мере продвижения в цифровую глубь становится ясно, что внутри цифры пока нестерпимо тесно и они закупаются старыми, добрыми аналоговыми фотоаппаратами. Это естественно, и правильно, это говорит о достижении мастером некого уровня.
Моя подруга уже «дозрела», раньше она хмыкала, когда ya рассказывала про наших фанатов снимающих на стекло при помощи антикварной техники. А теперь таскает с собой на съёмки старый «Зенит». «Фотоувеличение» она не смотрела, и ya думаю, что если покажу ей это фильм, ей придётся обзаводиться собственной тёмной комнатой. Интересно, что скажет по этому поводу её муж?