Другая юная особа: пицца, пирожки, осьминожка такой милый с ромашками в подарках. Зацепилась за неё где-то в посте про первомайский марш наших наци (правда, сначала думала что это мальчик). Повторила шутку с вопросом про фамилию Ивана Грозного. Вопросы из школьной программы наших гопонации всегда ставили в непроходимый тупик. Задавала это вопрос трижды и ответа так и не получила.
Наши националисты они жалкие какие-то. Ну не в смысле в вдесятером убить одну девочку или российского шахматиста, — это их гопническо составляющая (на это способны любые отморозки и безо всяких национальных идей). А вот если отделить от них гопническую суть — останутся спёртые у других символы и лозунги.
Вот вроде националист — национальное у него должно быть выше заимствованного. Ан нет: римское приветствие, азиатская свастика, ирландские маски, немецкая форма. Фашисты-то уже были плагиаторами Рима, а наши... у них кроме внешнего вида ничего и нет: ни ариев тебе, ни Шамболы, ни Нибелунгов, ни Вагнера...
читать дальшеВот вроде националист — национальное у него должно быть выше заимствованного. Ан нет: римское приветствие, азиатская свастика, ирландские маски, немецкая форма. Фашисты-то уже были плагиаторами Рима, а наши... у них кроме внешнего вида ничего и нет: ни ариев тебе, ни Шамболы, ни Нибелунгов, ни Вагнера...
Так вот, ya всё пыталась доказать, что если движение берёт за основу чужие символы, носители которых с громким треском проигрывали, причём, считай, дважды, — ни к чему хорошему это не приведёт. Рим пал, в том числе под натиском германских племён, —> Гитлер с удовольствием перенял у дуче римские символы, начиная со слова «fascismo». —> Под советские войска легла гитлеровская Германия, —> некоторые потомки победителей с удивительно тщательностью пытаются повторить символику проигравших.
В этом ведь и кроется подвох, разве нет?
В этом ведь и кроется подвох, разве нет?