00:22 

• Тупик или цикл?

balovannaya
«Ya» бывают разные


Понятно что теперь школьников по всей стране начнут мордовать любовью к Путину, стабильности, полиции, завоеваниям, ну, и, России, если время останется.

Будут их массами сгонять, сажать и ставить, и орать им, о том какие они «уроды, козлы и мудаки, что ничего они не понимают, не знают и не хотят, потому что они уроды козлы и мудаки. Что они живут в вотчине лучшего правителя всех времён и народов, и должны возносить они молитвы ежечасно, что живут они здесь и сейчас, а ни где-нибудь в богом забытом иноземье».* (Вольный перевод со взрослого на подростковый.)

Эта ситуация, дальше будет только сильнее закручиваться винтом, (по мере того как миллионы баксиков польются в организации по работе с молодёжью и подросткам). И в эту вакханалию будут втянуты милые инфантильные детишки, которые до этого ни сном ни духом.

Это уже всё проходили, в моём отрочестве.
Гипотетически, взрослые думают, что наказывая вьюнешество за недостаточную любовь некоторых из них к правителям, они заставят правильных вьюношей обозлиться на неправильных, и, естественно, изо всех сил полюбить того кого надо.

Ага? Ага-ага.

Ученикам по всей России рассказывают, что ходить на митинги нельзя. Видео

@темы: события

URL
Комментарии
2017-04-01 в 02:17 

fire-dragon
Меланхолично так замечу. Школота в соседнем государстве успешно себе сжигала людей, стреляла из гранатомета была использована как "жертвенное мясо".

Так что мантра "они же дети" не канает. Мама, папа настолько заняты зарабатыванием бабла что чадушко шароебится на митинге - ОК вломить по полной за воспитание чада.

РС А Леша то не смотря на условный срок снова вышел, что как бы намекает

2017-04-01 в 04:13 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, Леша то не смотря на условный срок снова вышел, что как бы намекает

Думаете таки продался?

2017-04-01 в 11:17 

fire-dragon
Dirk_Gently, Я говорю только то что он никому не мешает и банально зарабатывает деньги. Примерно как продавцы фальшивых лекарств.
Лучшая аналогия это Ленни Коул в Х/Ф "Рок-н-рольщик".

2017-04-01 в 13:29 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Возможно. Но я думаю, у него амбиции есть. Просто бабло его мало интересует, на мой взгляд.

2017-04-01 в 13:39 

fire-dragon
Dirk_Gently, Политик этого типа взглядов возможен будет лет через 10-15 минимум. А сейчас мамка с папкой детишек кормят благодаря Путину.

2017-04-01 в 14:45 

Bats
сейчас мамка с папкой детишек кормят благодаря Путину.
:facepalm:

2017-04-01 в 15:22 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Ага, а благодаря Платону починят дороги во всей стране. Благодаря Путину детишки недоедают, не могут получить нормальное образование и медицинскую помощь. Потому что друзья Путина разворовали все, что возможно и невозможно. И блин, я просто не могу поверить, просто в голове не укладывается, что есть взрослые образованные люди, которые этого не понимают. Он блин освобождает своих друзей миллиардеров от налогов, и все равно люди говорят такой вот бред. Ну что, что еще он такого должен сделать, чтобы вы поняли, что от него жизнь в стране становится хуже с каждым годом? Сотону, может, на пресс конференции вызвать?

2017-04-01 в 15:40 

Bats
Dirk_Gently, может, это детишки путина-медведева имелись в виду? :nope:

2017-04-01 в 15:54 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Bats, а, ну если они, то да. там все в шоколаде с коньяком

2017-04-01 в 15:57 

кот Тасар
Понятно что теперь школьников по всей стране начнут мордовать любовью к Путину, стабильности, полиции, завоеваниям, ну, и, России, если время останется.
отлично сказано)

2017-04-01 в 18:41 

fire-dragon
Dirk_Gently, В 1991 ~240 миллионов проголосовало за "30 сортов колбасы" все остальное производное. И любой взрослый человек "не понимающий" этого либо идиот либо имеет гефешт.
Причем "идиот" это как правило "певец ртом" или какой нибудь московский манагер с зарплатой 95 т.р.

2017-04-01 в 18:50 

Bats
fire-dragon, ну, люди логично хотят, чтобы им в их стране жилось хорошо, а не только нескольким боярам и царю. Коррупция уменьшает возможности людей жить хорошо, это тоже понятно, надеюсь.
При Путине коррупции дохренища.
Думаю, те, кто сталкивался с дорожной полицией, лежал в больницах, занимался бизнесом и всё такое прочее в РФ с этим сталкивался.

2017-04-01 в 19:28 

fire-dragon
Bats, Хм я живу в Воронежской/Белгородских областях изредка езжу в МСК и Питер, еще реже в Северодонецк. В данный момент прохожу довольно дорогое лечение, которого не оказывает НИ ОДНА частная клиника.

Итак по пунктам:
* за 18 лет 4-5 случаев когда я платил деньги, подстав не было ни одного раза и что примечательно в принципе все можно было решить официально, но время.
* тут все просто, я бы умер упс.
* ИП в счет? У крупняка своя головная боль, но в основном связанная с сокрытием налогов. В остальном же все более менее цивильно.

Зы насчет коррупции Россия нервно отсасывает у Германии, Швейцарии,Японии и США.
Хотя может быть в других сферах это не так, но в IT, telecom, станкостроении это так.

2017-04-01 в 20:01 

Bats
насчет коррупции Россия нервно отсасывает у Германии, Швейцарии, Японии и США.
fire-dragon, можно факты попросить? Мне интересно почитать про виллы Меркель и дворцы Обамы, построенные на награбленное у своего народа.

У меня лично в России дорожная полиция много раз вымогала деньги. И простая полиция вымогала. Так что не надо мне рассказывать сказки.

2017-04-01 в 20:45 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, Зы насчет коррупции Россия нервно отсасывает у Германии, Швейцарии,Японии и США.


только почему-то в списках Форбс - сплошь и рядом друзья Путина, и он сам, кстати говоря.

2017-04-01 в 21:11 

fire-dragon
Dirk_Gently, Да пожалуйста.

США - Биография Б. Гейтса, Гастона Глока, адмирала Нимица, компании Моторолла, HP, Cisco, Макдонел дуглас, GE, Вестенгауз
Германия - Сименс, Bosh, Люфтганза
Великобритания - BP, Филлип моррис
Япония - Бизнесмены США жаловались мол "желтоглазые" официально закладывают откат в затраты, а мы не можем, поэтому несем убытки и не платим налоги. Из фирм Мицубиси, фанук, нск



А вы великий человек знаете всех друзей Путина.
Только открою вам секрет у влиятельных и богатых друзья как правило то же богатые и влиятельные.

2017-04-01 в 21:23 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, так вы примеры из большого бизнеса привели. а где же тут политика? где виллы у Обамы и Меркель, вас спросили? или вот может, приведете пример, когда президент облагает грузовой транспорт дополнительным, третьим транспортным налогом, на деньги которого должны типа починить, наконец, дороги, а деньги текут в карман как раз друзьям его.


Только открою вам секрет у влиятельных и богатых друзья как правило то же богатые и влиятельные.


так вот вопрос как раз в том, как же Пу стал таким богатым и влиятельным? учитывая, что бизнеса собственного у него нет никакого, да и зарплата президента не очень уж прям гигантская в нашей стране. она не маленькая, конечно, но до списков Форбс не дотягивает.


Бизнесмены США жаловались мол "желтоглазые" официально закладывают откат в затраты

в Японии действительно сотрудничество и сделки всегда вознаграждаются, часто в процентном соотношении, но это абсолютно белые деньги, они указываются абсолютно во всех документах. можно считать это дополнительным налогом, чем угодно

2017-04-01 в 21:23 

Bats
fire-dragon, ссылочки можно попросить? Иначе это просто список буквочек.

2017-04-01 в 21:29 

fire-dragon
Bats, вбить в гугл ключевики не?

Всем остальным, примите участи в опросе
fire-dragon.diary.ru/p212409080.htm

2017-04-01 в 21:31 

fire-dragon
Bats,
Коррупционный скандал с компанией «Siemens» в Греции ...
ru.wikipedia.org/.../Коррупционный_скандал_с_ко......
Политический скандал относительно коррумпированности и взяточничества разгорелся в ... Общая сумма взяток, которые получили чиновники, представители правящей партии ПАСОК, оппозиционной Новой демократии и даже ...
Siemens утверждает, что больше не дает взяток в России - Газета.ру
www.gazeta.ru › Бизнес › Финансы
14 нояб. 2013 г. - После скандала со взяткой топ-менеджерам российской госкомпании при строительстве газопровода Ямал — Европа Siemens выжег ...
Экс-менеджеры Siemens ответят за взятки - Новости - Forbes.ru
www.forbes.ru/ekonomika/.../39712-eks-menedzher...
26 янв. 2010 г. - Концерн Siemens AG возбудил судебное разбирательство против двух своих бывших топ-менеджеров, требуя взыскать с них €20 млн, ...
СИМЕНС ДАВАЛ ВЗЯТКИ ГАЗПРОМУ В КОМИ! - 7x7
7x7-journal.ru/post/34176/2016/01/13
13 янв. 2016 г. - СИМЕНС ДАВАЛ ВЗЯТКИ ГАЗПРОМУ В КОМИ! Швейцарская прокуратура сообщила о коррупционных нарушениях при строительстве ...
Глава Siemens о том, как скандал помог изменить компанию ...
w3.siemens.ru/press_office/about_us/29125.html
5 дек. 2012 г. - Фактически немецкие корпорации могли списывать взятки с суммы налогооблагаемого дохода.В конце концов делать это запретили ...
Siemens заплатит крупнейший штраф за коррупцию - Интерфакс
www.interfax.ru/business/51803
16 дек. 2008 г. - Интерфакс: Немецкий Siemens заплатит крупнейший в истории ... потратит более половины той суммы, которую пустил на взятки.
Коррупция как залог успешного бизнеса Siemens AG : Экономика и ...
newsland.com/user/4296647803/content/korruptsii...
26 мая 2008 г. - Обвинения против компании были выдвинуты в 2006 году, когда выяснилось, что Siemens регулярно платила взятки представителям ...
Новые взятки Siemens в России - Ведомости
www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2008/12/16/...
Описание недоступно из-за ограничений в файле robots.txt.
Подробнее
Коррупция от Rolls-Royce: как компания давала взятки в 12 ... - РБК
www.rbc.ru/business/02/11/2016/5819c79a9a794731...
2 нояб. 2016 г. - Оба отрицали, что помогали Rolls-Royce или платили взятки, .... топ-менеджеров, которые якобы получали от Siemens взятки и подарки.
Коррупционные скандалы в Германии
www.rodon.org/society-100611094349
11 июн. 2010 г. - Согласно сообщениям печати, высокопоставленные сотрудники "Сименс" завели "черную кассу", из которой давали взятки в странах ...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая

2017-04-01 в 21:40 

Bats
fire-dragon, угу, Всемирный банк отстранил на четыре года дочернее предприятие германского концерна Siemens в России - Limited Liability Company Siemens - от участия в тендерах на получение заказов.
Интересно, что именно российское отделение.
Мдя.

Я всё жду про Меркель и Обаму.

2017-04-01 в 21:49 

fire-dragon
Bats, выдача гугла меняется в зависимости от языка и местоположения, но вам как всегда пох, как и всем либералам.

Хех Клинтон подойдет?

2017-04-01 в 21:54 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, вы понимаете, какая штука... коррупция, конечно, есть везде. но во всех демократических странах она уголовно наказуема. вот в прошлом году премьер-министр Исландии подал в отставку просто из-за того, что хранил свои деньги в офшоре. свои. личные кровные белые деньги. люди усмотрели в этом желание уклониться от уплаты налогов и... вот такие дела.

2017-04-01 в 21:55 

Bats
fire-dragon, Клинтон не президент страны и не премьер-министр. Мы тут говорили про Путина-Медведева.
Как я понимаю, вы согласны с тем, что они наворовали денег у российского народа, и спорите лишь с тем, что, мол, и в других странах (а именно в США, Германии, Швейцарии и Японии) занимающие высшие посты политики также наворовали.

Ну и да, вот я напрямую сталкивался с вымогающими взятку полицейскими в РФ, но не сталкивался в европейских странах.

2017-04-01 в 22:24 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Bats, Ну и да, вот я напрямую сталкивался с вымогающими взятку полицейскими в РФ, но не сталкивался в европейских странах.

плюсую. а вот у родителей моих замечательный случай произошел прям пару недель назад. припарковали машину как обычно на парковке около дома. прямо рядом со знаком "P" и пошли себе спокойно спать. утром выходят - машины нет, а рядом вкопан совершенно новенький знак парковки для инвалидов. в итоге машину эвакуировали и вкатили маме штраф за парковку на месте для инвалидов. а в местном отделении ГИБДД начальник, не моргнув глазом, заявил, что знак парковки для инвалидов там уже полгода как установлен. красота, а?

2017-04-02 в 20:58 

balovannaya
«Ya» бывают разные
Упс!, уехала, понимаешь загород в закрытую интернет зону. Вернулась, а тут такое.

Такое.... очень предсказуемое.

Но уж очень бурное.

URL
2017-04-02 в 21:04 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, Везде берут взятки, а в Америке ещё и негров вешают. Но они-то пидарасы, а мы уже лет 10-15 как д`артаньяны.

Да, они думают, что д`артаньяны они. Но мы-то знаем, что мы. Правда-правда, спросите Кисилёвосоловьёвозахараву.

В этом и парадокс: они-то моральные и финансовые уроды, им взятки можно. А нам?

URL
2017-04-03 в 08:41 

fire-dragon
balovannaya, отделяй мух от котлет. Пропаганда работает, а бизнес он сам по себе.
Леша взял тренд "борьбы с коррупцией" и делает свой гефешт.
И почему я должен уважать людей которые идут за ним не понимая этой простой вещи?

2017-04-03 в 10:22 

Bats
fire-dragon, потому что тех, кто взял тренд "я буду у вас воровать и унижать вас, а вы мне лижите зад и пишите в бложиках сейчас мамка с папкой детишек кормят благодаря Путину уважать как-то ещё страннее, не?

2017-04-03 в 15:29 

fire-dragon
Bats, Не слушайте голоса в голове.

2017-04-03 в 21:42 

Bats
fire-dragon, не слушайте голоса в телевизоре.

2017-04-03 в 22:37 

fire-dragon
Bats, А что мне слушать я вижу начиная с 1991 года.
Начинается разговор о коррупции и выходит молодняк - результат: страна развалена, 10 новых миллиардеров в лондоне.
Причем в каждой стране одинаковый сценарий.

Были бы у ГКЧП яйца и намотали бы кишки протестантов на траки, глядишь и в России было бы экономическое чудо.

2017-04-03 в 22:40 

Bats
Были бы у ГКЧП яйца и намотали бы кишки протестантов на траки, глядишь и в России было бы экономическое чудо.
мдя. Каким образом? Кому-то траки с кишками бы продали бы?
Именно этот молодняк потенциально может быть новаторами, создавать новое, делать прорывы в науке. А траки с кишками не могут, они обеспечат лишь жизнь всем в говне.
Вообще очень непонятно, где логика - ведь в странах с хорошим состоянием экономики нигде на траки кишки не наматывают, почему России это помогло бы и чем именно?

2017-04-03 в 22:42 

fire-dragon
Bats, Китай не? Тянь ань минь. Посмотрите

2017-04-03 в 22:44 

Bats
fire-dragon, о да, гляжу, народ в китае офигенно живёт

2017-04-03 в 22:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, Были бы у ГКЧП яйца и намотали бы кишки протестантов на траки, глядишь и в России было бы экономическое чудо.


вот когда понимаешь, что рядом с тобой, маскируясь под нормальных адекватных живых людей, живут те, кто говорит вот такое на полном серьезе... скажите, что вы троллите, ну? тогда чемоданы быстрей собираются как-то. как-то так и происходит утечка мозгов. лучшие спецы уезжают, а оставшиеся 86% чот недоумевают, отчего опять воры кругом?

2017-04-04 в 09:39 

balovannaya
«Ya» бывают разные
balovannaya, отделяй мух от котлет. Пропаганда работает, а бизнес он сам по себе.
Леша взял тренд "борьбы с коррупцией" и делает свой гефешт.
И почему я должен уважать людей которые идут за ним не понимая этой простой вещи?


И причём тут Лёша, у Лёши-то и программы нету. Одно "долой". Просто корме Лёши никого и нету. И идти с ним и за ним это разные вещи.

Мне в нём нравится, что он мешает сладко спать хорошо присосавшимся к казне, уверенным, что нет над ними иной власти, кроме как благосклонность императора. Понятно, что ничего он им не сделает, он не из той породы, ни он, ни его последователи не способны организовать Майдан. Это не более, чем городская страшилка. Но он всё время напоминает хозяевам ресурсов земли русской, что всё бренно.

URL
2017-04-04 в 09:45 

balovannaya
«Ya» бывают разные
balovannaya, отделяй мух от котлет. Пропаганда работает, а бизнес он сам по себе.
Леша взял тренд "борьбы с коррупцией" и делает свой гефешт.
И почему я должен уважать людей которые идут за ним не понимая этой простой вещи?


И причём тут Лёша, у Лёши-то и программы нету, одно "долой". Просто корме Лёши никого и нету. И идти с ним и за ним это разные вещи.

Мне в нём нравится, что он мешает сладко спать хорошо присосавшимся к казне, уверенным, что нет над ними иной власти, кроме как благосклонности императора. Понятно, что ничего он им не сделает, он не из той породы, ни он, ни его последователи не способны организовать даже городской протест, не то что государственный майдан. Навальный не более, чем городская страшилка. Но он всё время напоминает хозяевам ресурсов земли русской, что всё бренно.

URL
2017-04-04 в 10:23 

fire-dragon
Bats, Китай стал не только самодостаточным, но и при желании может просто не продавать товары. Или продать ценные бумаги. В этом и отличие.


Dirk_Gently, Лучшие умы при М. Гробачеве на рынке торговали, так что не надо

2017-04-04 в 20:48 

Bats
fire-dragon, ну, по GDP на жителя они на 83 месте в мире, то есть, людям там не так чтобы хорошо живётся.

2017-04-04 в 21:09 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, торговали средние. лучшие в гарвардах преподают.

2017-04-04 в 21:13 

fire-dragon
Bats, Жизнь в общем то несправедливая штука. И что бы кто то по GDP был на первом месте. Кого то нужно немного придавить.
В соседнем государстве видим это во всей красе.

2017-04-04 в 21:16 

fire-dragon
Dirk_Gently, Вы правы, берут год отпуска и преподают в качестве приглашенного профессора.

2017-04-04 в 21:26 

Bats
что бы кто то по GDP был на первом месте. Кого то нужно немного придавить.
fire-dragon, а кого надо было бы придавить Китаю, чтобы там люди зажили хорошо и Китай бы вышел с 83 на первое место по GDP?

2017-04-04 в 21:33 

fire-dragon
Bats, Не получится. Одно из необходимых условий это маленький размер и 400 летняя история

2017-04-04 в 21:34 

fire-dragon
Bats, Не получится. Одно из необходимых условий это маленький размер и 400 летняя история

2017-04-04 в 21:41 

Bats
fire-dragon, Норвегия в тройке стран с самым высоким GDP, например.

2017-04-04 в 21:49 

fire-dragon
Bats, Бензоколонка, как и ОАЭ
Дальше

2017-04-04 в 21:50 

Bats
fire-dragon, РФ тоже бензоколонка?

2017-04-04 в 21:52 

fire-dragon
Bats, Стараниями некоторых товарищей стала на некоторое время.

2017-04-04 в 21:54 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Бензоколонка, как и ОАЭ
Дальше



2017-04-04 в 22:18 

Bats
fire-dragon, Россия на втором месте в мире по добычи нефти. Почему её граждане всё ещё не все имеют туалет в жилье и горячую воду?

2017-04-04 в 22:22 

Bats
Вот гляжу список самых нефтедобывающих стран мира:

Список стран по добыче нефти за 2015 год по данным ОПЕК
№ Страна Добыча тыс бар/день
1 Саудовская Аравия 10192,6
2 Россия 10111,7
3 США 9430,8
4 КНР 4273,7
5 Ирак 3504,1
6 Иран 3151,6
7 ОАЭ 2988,9
8 Кувейт 2858,7
9 Венесуэла 2653,9
10 Бразилия 2437,3
11 Мексика 2266,8
12 Ангола 1767,1
13 Нигерия 1748,2
14 Норвегия 1567,4
15 Казахстан 1321,6

Чёта непонятно :nope:
Венесуэла почти в два раза больше Норвегии добывает нефти, а экономика у них не оч(((
Вот твои КНР да, бензоколонка покруче ОАЭ.

Dirk_Gently, ага.

2017-04-05 в 00:40 

fire-dragon
Вопрос чистой арифметики. Если уменьшить население России до 25 миллионов человек, то оставшиеся будут жить как в Норвегии или там в Эмиратах.
Впрочем демшиза по моему это уже предлагала.

2017-04-05 в 01:50 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, ой вот не надо. Вот и надо. В той же Японии, например, численность населения почти как у нас, а однако бедности у них нет. Их государство заботится о том, чтобы была максимально большая прослойка среднего класса. Я не говорю, что там нет своих пиздецов, они есть, но нет совершенно корреляции уровня жизни с численностью населения. Феномен, блин.

Кстати, вот сегодня подписали снижение прожиточного минимума. Вы до сих пор думаете, что Путин и его страна кормят население?

2017-04-05 в 08:28 

balovannaya
«Ya» бывают разные
Dirk_Gently, Вообще-то да, кормят. Если не вдаряться в подробности, то, де-факто нет ничего в РФ, что могло бы помешать делать Владимиру Владимировичу что угодно.

Представьте любую гипотетическую ситуацию, от разворота рек, до строительства борделя на территории Кремля, — Путин может ВСЁ. Это основной признак прав собственности: права распоряжения и пользования. Право владения ВВП Россией может и выглядит эфемерным, но если всё сложить все факторы — получится оно, право собственности.

Вот и получается, что если Путин собственник России, то да, он и его приближённые кормят население.

URL
2017-04-05 в 09:38 

fire-dragon
balovannaya, Неожиданно междусобойчик вылился в интересный разговор. Разрешишь перепостить у себя?

2017-04-05 в 16:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
balovannaya, а мне все-таки кажется, что это мы его кормим. С той лишь разницей, что мы не можем на данном этапе взять и вывести паразита, потому что как только паразит понимает, что от него сейчас будут избавляться, он действует как-то на нашу общую ЦНС, притупляя восприятие. Но рано или поздно носителю паразита приходит конец. А у нас их чот слишком дофига развелось.

2017-04-07 в 09:10 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, Да, пожалуйста-пожалуйста. Масса аргументов и каждый остался при своём.

URL
2017-04-07 в 09:14 

balovannaya
«Ya» бывают разные
Dirk_Gently, Нам нужна программа. Политическая, экономическая. Программа общая и для всех возможных частностей. Программа на месяцы, программа на годы, на десятилетия, и столетия.

Бить Путина и его госолигархов можно только тем, чего у него нет.

URL
2017-04-07 в 18:42 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
balovannaya, тут я очень согласен. Вот у партии Роста на выборах была очень классная экономическая программа, но увы, у них не было шансов вообще.

2017-04-07 в 18:50 

fire-dragon
balovannaya, Dirk_Gently, Что мешает не противопоставлять себя а работать в Единой России?
Методично улучшая все вокруг. Но это не ваш путь "Безвиз" и "10 000 евро" это да

2017-04-07 в 18:52 

fire-dragon
balovannaya, Dirk_Gently, Что мешает не противопоставлять себя а работать в Единой России?
Методично улучшая все вокруг. Но это не ваш путь "Безвиз" и "10 000 евро" это да

2017-04-07 в 19:50 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Что мешает не противопоставлять себя а работать в Единой России?

вы либо тролль, либо потрясающий образец наивности.

2017-04-07 в 20:07 

fire-dragon
Dirk_Gently, Вы вот сейчас меня оскорбить хотели?
Ок. Обьясните почему я не прав.

2017-04-07 в 23:54 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, У Едра великолепная программа, и она неустанно воплощается в жизнь под чутким руководством первых лиц государства.

Просто программа эта мне не нравится. «Не нравится» это ещё мягко сказано.

URL
2017-04-07 в 23:58 

fire-dragon
balovannaya, В какой части?

2017-04-07 в 23:59 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, Вы вот сейчас меня оскорбить хотели?
Ок. Обьясните почему я не прав.


даже и не думал вас оскорблять. ну просто на мой взгляд, странно предполагать, что эту систему можно изменить изнутри. прийти такому прекрасному, с идеалами, радеть за щассье народа... Единая Россия создана с одной целью - всеми силами удерживать у власти страны определенную группу лиц, принимать законы в пользу этих лиц, позволяющие им обогащаться за счет наших с вами налогов, нашего типа общего богатства в виде ископаемых и таким образом зарабатывать себе свои места в списке Форбс. им не нужно, чтобы уровень жизни в стране поднимался. они не хотят с нами делиться тем, что с нас же и собирают. и изменить такую систему нельзя - она или изменит идеалиста и он станет плоть от плоти этой системы или его убьют. третьего не дано.

2017-04-08 в 00:03 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, В части «максимум», да и «минимум» в формат де-факто дурно попахивает.

URL
2017-04-08 в 00:16 

fire-dragon
Dirk_Gently, Напомните мне почему появился "капитализм с человеческим лицом" и за что голосовали в 1991 году?
Собственно последствия во всем мире мы и видим. Россия просто частный случай капитализма в действии. В других странах успешно завинчивают гайки увеличивая норму прибыли, так что это вы наивный человек. Итак следуя из этого можно вывести что вас не устраивает ваше положение в обществе, т.е. доступ к кормушке.
Итак вопрос почему миллионы людей должны очень много потерять, что бы вы припали к кормушке?

2017-04-08 в 00:31 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
fire-dragon, вы знаете, я даже не знаю, как комментировать этот феерический бред, который вы написали в вашем комментарии, а также нелепые предположения, которые вы сделали насчет меня, так что я пожалуй, воздержусь.

2017-04-08 в 00:54 

fire-dragon
Dirk_Gently, Почему же бред?
* страны соц. лагеря противопоставлялись всему миру как альтернатива и капиталу невольно приходилось показывать что у нас лучше, мы заботимся.
* после "тучных" 80х как то резко поплохело даже в странах "золотого миллиарда"
* внятной идеи я не услышал, хотя спрашивал вас несколько раз (значит что тот же капитализм, но немного с другими людьми)


balovannaya, ПС так что делать будем?

2017-04-08 в 01:19 

Bats
страны соц. лагеря противопоставлялись всему миру как альтернатива и капиталу невольно приходилось показывать что у нас лучше, мы заботимся
fire-dragon, так капиталу не надо было соревноваться с соцлагерем в плане того, как там людям жилось, капстраны соревновались друг с другом - это СССР всё пытался как-то соревноваться с ними.
В плане техническом, научном - да, было соревнование, в плане заботы о людях были слишком разные ценности и модели жизни, чтобы соревнование могло иметь место. Это как объявить соревнования. где один играет в теннис, а другой в балет.

* после "тучных" 80х как то резко поплохело даже в странах "золотого миллиарда"
ну, не знаю, в Англии не замечаю резкого поплохения.

В других странах успешно завинчивают гайки увеличивая норму прибыли
в каких именно и как завинчивают?

2017-04-08 в 01:34 

fire-dragon
Bats, "Сдохни ведьма" погуглите, как раз про англию.

Пс а что это вы не интегрируетесь на новой родине? А все по либеральным дневничкам бегаете? Или это ваша работа?

2017-04-08 в 01:47 

Bats
fire-dragon, ссылку можно?

Пс а что это вы не интегрируетесь на новой родине? А все по либеральным дневничкам бегаете? Или это ваша работа?
В смысле не интегрируюсь? Я отлично интегрируюсь, и это не мешает мне ходить по порталам на всех трёх языках.

2017-04-08 в 02:22 

Bats
fire-dragon, окей, триста человек радовались смерти тэтчер. Как это связано с тем, что после 80х в Англии резко поплохело?

И почему я не интегрируюсь-то?

2017-04-08 в 13:15 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, ПС так что делать будем?

Я точно не знаю, что делать буду я.

Но точно что знаю, что «мы», как мы очень обрадуемся любому, кто придёт с программой, доступно её объяснит, а главное просто провозгласит про экспроприацию экспроприированного. И объяснит, что если сейчас всё не сломать и не разорить, то случится США, Обама, перестройка, демократия и гей-парад.

И точно знаю что будет в этой ситуации делать Единая Россия.

URL
2017-04-08 в 14:17 

fire-dragon
balovannaya, Снова повторюсь. ЕР довольно либеральная партия.
разберем последний эпизод.
* 6 омоновцев тащат одну деваху - в общем то 1 омоновец обучен конвоированию 2 человек, только после этого руки болят
* ревлюционер описывает как били милицию и отмазывались с адвокатами - в менее либеральных странах (водомет, слезогонка, тюрьма)
* уголовника на условном сроке 4раза!!!! садят на 15 суток и не отправляют его в колонию сидеть его законный срок
* назвал более 100 000 людей ворами, бля ради прикола хотя бы каждый 10 подал бы в суд за оскорбление чести и достоинства.

2017-04-08 в 14:43 

fire-dragon
ЛОЛ fire-dragon.diary.ru/p212466497.htm
Забавно купил попкорн :popcorn:

2017-04-08 в 21:31 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, Какая связь между половой принадлежностью партии и действиями органов?

Я про формальную и фактическую программу главного законодателя говорю.

URL
2017-04-08 в 21:33 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, И, ксати, использовать сравнительный анализ с зангивающей гейопой, стоя на позиции офизцоза не стоит, уже лет 5 как смысла в этом нет.

URL
2017-04-08 в 21:58 

fire-dragon
balovannaya, Какая блять избирательность.
С европой не сравнивай, с сша не сравнивай, с китаем не сравнивай (там хуево живут), с украиной не сравнивай.
Хорошие обьекты для сравнения Корея, Таджикистан, Беларусь (тут тебе обязательно заметят что ты ватник и топишь за диктаторов)
Аргентина и Венесуэлла(ехидный коммент про бунты)

Что за фигня? С чем хочу с тем и сравниваю.

ПС не зря кстати либерастню не слушали, сейчас первые в мире по изготовлению АЭС :)

2017-04-08 в 22:21 

balovannaya
«Ya» бывают разные
fire-dragon, Дело не в форме, а в направлении.

Когда мы топали в Европу, сравнение с ней было обосновано и имело серьёзный вес в споре, теперь мы бежим сломя голову в противоположенную сторону.

И потому оправдание российской коррупции как смазки работы госаппарата, не может опираться на туже особенность в Европе.
Это ведь один из многих недостатков, таких как платные дороги, высокие налоги, невнятная пенсионная система, социальное неравенство и напряжённость, и т.д и т.д, всё то, что и повлиял на изменение движения.

Вот тут и встаёт во всей своей красе политика партии Единой России, курс, направление: программы глобального масштаба, а не частные инструкции омоновцем, как правильно квартиры получать и как красиво девиц по автозакам разносить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

дневник анонимной анимешницы, виртуальной яойщицы и реальной дуры

главная